Телефонная компания "ВЕГА" АТС-41
Городской тел.:
41-15-45
41-35-40
0-800-600-060

Оставьте комментарий
Пожалуйста, не оставляйте оскорбительные, клеветнические комментарии, призывы к национальной розни, а также сообщения не относящиеся к теме публикации. Эти комментарии будут удалены.







Всего комментариев: 16


Солдатенко НВ 12.01.2021 | 12:22
Подскажите пожалуйста как отключить телефон?
олег 28.05.2020 | 11:43
как дозвониться до оператора????
Гость 06.05.2019 | 09:01
Ни по одному телефону не дозвонится. Зашифровались полностью. И иютребуететне оставлять оскорбительных сообщений? Да мудак и вы!!!!
Тамара 12.12.2018 | 10:46
Почему не отвечают ваши телефоны? В январе 2018 г. оставила заявление, чтобы отключили телефон в г.Краматорске, телефоном не пользуемся. А теперь в конце года решили позвонить и сообщить, что задолженность нужно погасить.Как поговорить, если не один телефон не отвечает.
Гуляева Оксана 25.10.2018 | 13:39
Живу в Мариуполе, инвалид 1 гр.Оборван кабель с 2015 года, о чем не однократно сообщалось в компанию.На данный момент связи нет, а квитанции об оплате присылают. Дозвониться нельзя не по городскому не на горячюю линию компании.В компании официально отказалась от телефона еще 2 года назад. в квартире уже нет ни телефона ни кабеля. .За 9 лет подключения связь была хорошей года три, а все остальное время постоянный разрыв кабеля, который давно никто не собирается даже востанавливать. Хватит присылать квитанции за несуществующие услуги.
Гость 07.09.2018 | 11:26
Валерий тел. 414066 Продолжу свою эпопею за пользование телефоном на совершенно законных основаниях. Начало всех этих отключений берёт 0802 2016 года, продолжение 06 05 16, 06 06 16 . Последнее и окончательное отключение март 2018 года и по сегодняшний день. Снова включена ДУРИЛКА с объяснениями о том что специалисты (яко бы) ведут работы (это в продолжении полных шести месяцев) по ремонту и с предложением заплатить за пользование телефоном авансом.
Скрипник Галина Соломоновна 28.08.2017 | 20:15
Я живу в Харькове. П ользуюсь уже много лет услугами вашей компании, исправно ежемесячно оплачиваю работу. Сейчас с 13 августа мне выключили телефон. Дозвониться к оператору очень трудно. Интересуюсь: когда включат мне телефон и почему его отключают? и какой счет за август мне пришлют? мой мобильный номер 0939699661. жду ответаС
Гость 12.04.2017 | 11:02
Когда будет связь?
Обещали устранить неполадки за 3 дня,прошло больше недели.
Почему нет мобильного телефона ?
Нелли 8.11.16 08.11.2016 | 11:31
Жалоба: телефония Вега, у меня телефон не работает с 16 апреля. 22 апреля я позвонила в Киев ( с мобильного телефона сняли 20 грн), и мне ответили, что на линии срезаны провода.В 2015 году за 6 месяцев 4 раза срезали провода и телефон не работал, а с ним и интернет,в общей сложности 4 месяца. В конечном итоге я от интернета    отказалась. В этом году до апреля телефон тоже не работал около месяца, а с апреля месяца после ремонта линии телефон или шипит или молчит.Дозвониться ко мне вообще не возможно, он у меня все время занят, если не молчит. Я смогла дозвонится несколько раз(можете проверить количество моих звонков), да и то с шипением при разговоре.Звонили в ремонтную службу, обещали отремонтировать.Простите, но раньше ваши службы после ремонта звонили и выясняли работает телефон или нет.
За семь месяцев никто не звонил(думаю потому, что не могут дозвониться), а я каждый раз звонить с мобильного телефона не имею такой материальной возможности.Установка телефона мне обошлась в 2400 грн,я регулярно платила абонплату, но в результате ничего кроме головной боли я не получила.Вы меня уже достали    таким сервисом.Каждый год телефон не работает по несколько месяцев. Я на Вас уже писала жалобу в Горисполком. Не знаю как Вы, а я считаю, что у меня телефон не работает с 16 апреля, несмотря на то, что несколько раз я смогла дозвониться с шумом и треском. Вам звонят, что телефон не работает, а в ответ вы присылаете за неработающий телефон долги. Простите, ребята, но я больше за неработающий телефон платить не намерена. Я старый человек,не имею физических возможностей ходить по судам, а то у меня такое желание подать на Вас в суд за моральный ущерб от Вашего сервиса с того момента как "Фарлеп" поменялся на "Вегу". Ответить на жалобу прошу по телефону в Мариуполе 41-36-19(сейчас тишина)или мобильный телефон 0984902634.
Гость 16.10.2016 | 21:01
жалоба Ребята вы ,что держите нас за идиотов.Я живу в Мариуполе,а звонить должна в Киев,стационарный телефон не работает уже 7 дней,звоню на моб.телефон,деньги сняли,а с оператором я не связалась.Сняли за    то ,что ваши операторы просиживают штаны,эти бесконечные ,,нам так важен ваш звонок,,уже конкретно достали,а дозвонится ,я так и не смогла.Мой №41 56 73 ,уже неделю не работает причину узнать не могу,примите мою заявку-жалобу на ваше скотское отношение.Жду мастера .№мобильного телефона 096 481    57 61
Вячеслав 31.08.2016 | 18:23
телефония Вега    у меня не работает телефон0629- 40-14-64     а работы там на час ,но вы тяните резину уже 38дней не чего не обясняя. до вас очень дорого звонить с мабильного    позвоните сами и объясните когда заработает телефон , не работает 6 намеров _вырезали кабель в подъезде .
Валерий ТЕЛ 414066 06.06.2016 | 09:22
В продолжение комента от 06. 05 2016 г. Начинаю летопись эпопеи с ремонтом(якобы) , телефонной линии на N414066.За прошедший месяц не было ни одного шевеления    или попытки предпринять хоть что то, для устранения неисправности. Телефон практически не работает с 18    января    т.е. около пяти месяцев. В разговоре с монтёрами мне было сказано, что у меня с телефоном будет проблема. Описание этой эпопеи продолжу и дальше. очень интересует развитие событий. Собираю документы для подачи в суд.
Валерий ТЕЛ 414066 06.05.2016 | 18:34
Обстаятельства вынуждают снова прокомментировать работу АТС 41.С 08.02. 2016 года , однажды ,на срок приблизительно 12-14 дней связь всё таки дали но теперь снова отключили вообще ,на    совсем , в трубке ни шороха , тихо и спокойно, как спокойна жизнь работников АТС 41.Должен признать ,ремонт был проведен на высоком уровне качества ,хоть и не была подключена междугородняя и международная связь. В общем у моих ребятишек был игрушечный телефон, по которому они играя общались сидя в разных комнатах, примерно это же повторили спецы с АТС41.Я не очень то надеюсь на прочтение моего коммента руководством АТС41,но разорить и довести до такого плачевного состояния отлично работавшую станцию ,надо постараться Заплатив около 2000 гривен за проводку телефона ,я имею полное право пользоваться этой услугой но этого права меня лишили не законно, и это право я буду восстанавливать через суд.
виктор 24.02.2016 | 14:51
Не ведитесь на обещание златых гор. Ничего ,    кроме головной боли ,как этот мужик вы неполучите. Моему брату ремонтируют линию вот уже три месяца и похоже вообще сняли его оборудование .были слышны гудки ,а сейчас как в танке.Думает прощаться с этими специалистами.
Валерий тел. 414066 08.02.2016 | 12:21
Отвратительное качество связи абсолютная безответственность сотрудников побуждают подтвердить и поддержать прошлогоднюю жалобу Марии Фёдоровны на работу    компании вега. Абсолютно одинаковыми отговорками и методами ведения работы с клиентами персонал поль зуется и по ныне.Ссылки на неисправность кабеля и трудности с транспортом и т.д.меня конечно волнуют но, до определенного времени.С 18 января находится в" работе" моя заявка на отсутствие связи . Ну а мне чтобы я поменьше беспокоил персонал своими требованиями овключении , включили ДУРИЛКУ    о якобы задолжности по оплате, тем самым прекратив всяческое со мной общение, видимо в качестве мести ,даже при исправном кабеле, позвонить    я никуда не могу , ни на АТС ни по своим делам. Правда ,всё по тому же нарушенному кабелю ,прекрасно общаюсь с днепропетровским центом обслуживания клиентов, где мне подтверждают наличие полной оплаты и отсутствие какой либо задолженности. Такой случай у меня с этой организацией не первый. Раннее пришлось по тем же самым причинам переключать интернет на Тринити ,о чем ни секунды не жалел и не жалею . Прийдётся поступить точно так же и с телефоном. ОНИ НЕ ИСПРАВИМЫ И НЕ СОВЕРШНСТВУЮТСЯ В СВОЕЙ РАБОТЕ. а ЭТО ПЛОХО ВСЕМ КЛИЕНТАМ НО НЕ ИМ.
Мария Фёдоровна 13.05.2015 | 20:59
Жалоба         Хочу пожаловаться на некомпетентность операторов с которыми мне пришлось пообщаться на протяжении нескольких дней.При желании можно прослушать записи моих разговоров.Я звонила на номер-0-800-600-060.Итак,мой номер-41-46-23,город Мариуполь.Я редко пользуюсь этим телефоном,но услуги стараюсь оплачивать вовремя,т.к.мобильная связь в нашем регионе не надёжная.Но когда мне срочно понадобился стационарный телефон-то выяснилось,что он отключен.Естественно я обратилась к вашим операторам за разъяснениями.Мне сказали,что отключили за неуплатусоединяли с финансистом,он сказал,что как только я оплачу-в тот же день телефон подключатВ этом же меня уверяла и другой оператор 12мая девушка пообещала,что сегодня же всё будет в порядке .Однако телефон молчал.И когда я 13 мая позвонила с возмущениями,вместо того,чтобы меня как то успокоить и вникнуть оператор-Олена 494 В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ задав мне вопросы начала объяснять,что на линии повреждён кабель ещё с 5 мая,и когда будет связь она не знает.Вопрос-для чего протирают штаны ваши операторы,если они не отвечают на конкретные вопросы,а как роботы автоответчики выдают стандартно заученные фразы.Оператор Олена постоянно перебивала меня,говорила одновременно со мной,вела себя не корректно.В итоге деньги я внесла,а связи нет.Вопрос-почему оператор с которой я общалась 12 мая обещала мне подключение-выходит она тоже не владеет информацией,вводит в обман и обнадёживает клиентов .В результате такой отвратительной работы ваших сотрудников у меня не состоялись очень важные для меня переговоры.Вам нельзя доверять.Мой тел.-0962298656,если,что не ясно-звоните.И ответ на мою жалобу прошу-на телефон.