Сервисный центр / Интернет-магазин "АЗОВ-АРСЕНАЛ"
Сервисный центр / Интернет-магазин
Адрес:
г. Мариуполь, пр. Металлургов, 97, Центральный район
Городской тел.:
41-16-55 Сервисный центр
Мобильный тел.:
096-037-83-85
099-368-91-61
Время работы:
c 8:00 до 17:00, воскресенье выходной
Email:
Сайт:
Факс:
Просмотров:
5749
Услуги
  • заправка , ремонт о восстановление картриджей;
  • прокладка, установка и монтаж компьютерных сетей;
  • установка и настройка лицензионного Програмного Обеспечения;
  • установка, запуск, ремонт, гарантийное обслуживание оргтехники и полиграфического оборудования;


Товары
  • расходные материалы и бумага к печатно-множительному оборудованию либых фирм;


О компании

АКЦИИ/СКИДКИ
Акция — Новогодние предложения на WC5845 и WC7830 от XEROX  от 29.11.2013

Заправка картриджей, оптовая и розничная продажа расходных материалов и бумаги к печатно-множительному оборудованию любых производителей (HP, Canon, Minolta, Lexmark, Epson, Samsung, Oki, Sharp, Tally, Xerox и др.) для предприятий и организаций.

Мы предлагаем специально разработанные схемы технической поддержки печатно-множительного оборудования в рамках различных типов сервисных контрактов, в т.ч. контракта на полное техническое обслуживание.
Зачем вообще нужен сервис? Бесконтактная печать - возможно удел будущего. Прямо на листе бумаге выжигать лазером буквы и рисунки! Здорово! Но пока приходиться "заправлять" копир или принтер бумагой, тонером, менять фьюзеры, ролики-шестеренки... Все это крутится - вертится... и к сожалению изнашивается. Хорошее сравнение - автомобиль. Он тоже, как и устройства печати, требует ласки и смазки, замены колодок, жидкостей, регулировок.... ну это Вы сами знаете. Какие виды сервиса бывают? Разовый вызов. Это когда уже все, - аппарат сломался. Обычно такие вызовы очень срочные и невсегда дешевые, потому что, как правило, аппарат уже требует серьезного ремонта, а порой и экстренной замены дорогих запасных частей. Абонементный договор. Обслуживание по определенному графику. И нам, и заказчику известно какие будут выполнены работы, когда будут заменены расходные и запасные части и сколько все это будет стоить. Можно планировать свое время и затраты на сервис. Специальный договор. Тут уже речь идет о полном обслуживании, даже когда заканчивается определенный производителем гарантийный срок. Предоставляются существенные скидки при квартальной и годовой оплате сервиса по системе "все включено". Думаем, что это лучший вид договора для ответственной и беспербойной печати документов.
Азов-Арсенал – офисный партнер корпорации Xerox в г.Мариуполе и Донецкой области. Мы позиционируемся на рынке IT-технологий и услуг оперативной печати и полиграфии с 2003 г. Приглашая к сотрудничеству, мы предлагаем поставку широкого спектра оборудования Xerox – необходимого для надежной и эффективной работы любого офиса. Печатно-множительное и другое оборудование Xerox помогут решить все проблемы связанные с документооборотом Вашего бизнеса.

Уважаемые партнеры!

Предоставляем Вам информацию о программных продуктах, поставляемых нашей компанией.

ABBY
Microsoft
BitDefender
Dr.Web
Bentley (проектирование САПР)
FastReports,
Kerio (Kerio WinrouteFirewall, Kerio MailServer),
McAfee
Famatech (Radmin),
GFI,
SmartLine (DeviceLock)
Trident Software (Pragma),

Acronis,
Adobe,
ALT-N,
Corel,
Сommunigate Systems,
Entensys(UserGate),
Kaspersky,
MindJet,
Nero,
Novell,
Promt,
ProLing,
Qbik,
Quark,
RitLabs( The Bat),
Sony Media,
Symantec,
VMware,
WinRar






Оставьте комментарий
Пожалуйста, не оставляйте оскорбительные, клеветнические комментарии, призывы к национальной розни, а также сообщения не относящиеся к теме публикации. Эти комментарии будут удалены.







Всего комментариев: 1


Александр 15.03.2018 | 01:47
Отдал ноутбук на чистку от пыли и замену термо-пасты . Качество работы неудовлетворительное.Мало того что сломали крепления, а потом пытались в четыре голоса ( две администраторши и два мастера) убедить что поломка была ранее, так еще как потом оказалось не работает разъем на наушники(выявил в процессе пользования на следующий день после обслуживания) надеюсь что этим все обойдется.Попросил по человечески сделать по быстрей, "сделали" решив что некоторые работы можно не делать (надо ведь быстрей) зато деньги взяли в полном объеме и ответственности ни какой не несем. До этого момента был о компании хорошего мнения, после-шарашкина контора в которой сидят "специалисты" которые думают что можно клиентам вешать лапшу на уши какую угодно и при этом деньги брать. Короче не порядочная "компания". Очень расстроен, очень...