Салон мобильной связи "АЛЛО ГРАНТ"
Городской тел.:
41-26-26
Похожие предприятия

Оставьте комментарий
Пожалуйста, не оставляйте оскорбительные, клеветнические комментарии, призывы к национальной розни, а также сообщения не относящиеся к теме публикации. Эти комментарии будут удалены.







Всего комментариев: 20


Андрей 27.07.2020 | 00:03
26.07.2020.Купил в Алло-гранд пленку на свой новенький Iphone 11.Продавец-"лысый"парень (ни знаю как зовут)любезно предложил наклеить за определенную сумму пленку на экран.Чеки имеются.Взяв у меня телефон "лысый"парень удалился.Спустя время мне вынесли мой телефон,но в состоянии многочиленных царапин и скола на экране.Повторюсь Iphone 11-стоит кучу денег.Покупка семейная.Отдавал его новым.На вопрос что же произошло-Вы же у меня приняли его без претензий,они заявили что телефон такой уже и был-до по клейки.Я понимаю что ошибка моя что акта о передачи телефона не было...Позже узнал что они обязаны были его выдать.Возможно специально сделано чтоб ж...пу свою прикрыть со стороны сервиса.Но извините Вы приняли новым его,а вернули поцарапанным и с отколотым экраном.Администратор мне показал видео с камер.Но камеры где производиться по клейка(в отдельной комнате отсутствует)Горе-магазин,горе- сервис.Хрен что докажешь.Ребята в сервисе руко---пые работают. Рекомендовать ни кому не буду.Обходите стороной его...И,да в следующий раз кто обратиться требуйте от них акт о приемке.В каком состоянии они принимают телефон....А лучше не обращайтесь к ним вообще и НИКОГДА!!!
Андрей 26.07.2020 | 19:06
Обходите этот магазин стороной ни в коем случае с ним не связывайтесь! Этим дэбилам сдал новенький смартфон, чтоб наклеили защитную пленку. И получил в результате экран с небольшими сколами скорее всего от падения, так как на чехле также имелся след от удара. И это мудачье с честными глазами сказали, что так и было. Я просто в шоке. Клеил лысый хер. Видеофиксации рабочего места нет.
Виталий 12.12.2018 | 15:27
ОЧень был удивлен что реально отвечают на городской телефон.
    Сейчас    городских телефонов практически не найти.
Советовал бы магазину добавить на ресепшен пару номеров мобильных (например киевстар и водофон) и разместить их номера на этом и других сайтах.
    Не удобно звонить на городской.

Но цены в этом магазине, чаще всего, более выгодные чем у других, за что магазину - спасибо.
Алла 25.11.2018 | 14:06
Дайте номер мобильного как вам позвонить
Гена 09.10.2018 | 23:05
Единственный магазин, который на рынке телефонов 18 лет в Мариуполе. Цены отличные, скидки. Только тут мне заменили товар , который оказался бракованным. Что бы тут не писали люди ниже это вряд-ли люди, которые что то тут покупали. Или они сами надменные хамы и с ними общались также.
Гость 06.08.2017 | 13:04
Не вздумайте ничего покупать. Персонал ужасный, грубое нарушение потребительских законов. ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ ОБДУМАЙТЕСЬ!!!
Гость 07.03.2017 | 20:14
Персонал просто ужас. Купила сегодня телефон,мало того что не предупредили что     стекло маленькое на телефон,так же продали бракованные наушники как оказалось,пожалела что в магазине не посмотрела. Так же предложили установить программы платные так как на данной модели сказали что с play market не возможно установить. В итоге то что меня интересовало так и не работает. Деньги на ветер...очень огорчили на кануне праздника. И да,знание товара на 3!!!
Доброжелатель 13.08.2016 | 09:29
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ персонал в сервисом обслуживании этого магазина. По телефону сказали что ремонт будет стоить 900грн, через 2 часа    пришли в салон и мастер назвал цену 1450. Попросили позвать человека, с которым говорили по телефону, на нам ответили что он заболел и его больше не будет,    а потом сказали что утром вобще    никто им не звонил.
мария 21.03.2016 | 12:00
я бы была очень рада если бы этот магазин закрыли и весь персонал уволили!!!!!!!!хамство!!!!!!!!
мария 21.03.2016 | 11:55
Самый отвратительный магазин который только может быть(персонал грубый оскорбляет (товар подделка самая ужасная(вообщем кошмар (ужас ((((((((а персонал нет даже слов грубияны (особенно девушки на ресепшене!!!!!!!
катюша 12.11.2015 | 08:49
не знаю как вас а мне магазин очень нравится! хорошие продавцы!
Не клиент 23.02.2015 | 14:30
Самый хамский магазин в городе. Продавцы не знают характеристик телефонов (говорят, в телефоне есть LTE, а его нет и т.п.), хамят. Последняя попытка купить телефон за 15 тысяч окончилась провалом. Набрала их один раз - не дав мне договорить, консультант ответила "У нас много клиентов, перезвоните позже" и положила трубку. Второй раз ответили, что телефон есть, а на вопрос о цене, заявили "Цены по телефону не говорим". И кинули трубку. На третий раз уже позвонил парень, говорит, это что за прикол с ценами? Мне приехать, чтобы узнать цену? Они - секундочку ... 20 секунд проходит, отвечают: "Это распоряжение руководства - не говорить цену..." Ну, и, конечно же, кладут трубку. И, разумеется, за оплату картой с вас возьмут дополнительно 2%. Как ни забавно, в магазине "Телефон" напротив - милые улыбчивые консультанты, тёплый приём и уважительное обращение. А хозяин у них один. Прямо, хороший коп и плохой коп...
Артем 03.01.2015 | 16:58
Ужасный персонал,сплошь и рядом одно хамство и грубость,при чем без стеснения. Администрация не обращает на это внимание. От знакомых слышал тоже самое. Позор!!!
Частый обыватель 18.12.2014 | 14:48
Убого, из новых моделей которым уже как минимум пол года - только телефона 3-4 можно найти, в час пик нет дополнительного персонала, а текущий сильно эгоистичен.
для любителей характеристик - на ценниках порой хрен разберёш чего в аппарате и сколько, но зато полно телефонов не выгодных в начинке, но зато с большим ценником
Камилочка) 15.12.2014 | 23:15
АНОНИМ1 ,,,, ну не знаю...я вот скоро шестой раз пойду в алло ...маме покупала, папе, себе, и парень мой там брал))выбор великолепен. Цены приятные))) персонал радушен))) если вам не повезло...не нужно сразу грязью обливать магазин...
Гостьчитатель 15.10.2014 | 22:41
Уважаемый Аноним причем тут магазин АЛЛО Грант если Вы планшет    покууали в сетевом магазине АЛЛО. Это разные магазины.
Гость 06.02.2014 | 20:46
Я довольна этим магазином! Самые дешевые мобильные телефоны по городу, не раз в этом убеждалась.Недавно пришла купить телефон, определенную модель, меня продавец отговорил, предложил другую модель.Не капли не пожалела,очень нравится,даже муж захотел купить себе такой же.У него тоже была история с этим магазином,которая закончилась в нашу пользу.Купил планшет,он с первых дней подозрительно нагревался.Месяца через три стал вообще отключаться.Понесли в серв.центр, ждали долго деталь,месяца два.Я не выдержала пришла в серв.центр, мне предложили написать заявление о списании.так и сделали.когда пришли в магазин, нам разрешили обменять.взяли лучше, без доплаты т.к. он успел подешеветь. в моем случае все закончилось очень хорошо.Процветание магазину...иди те также клиентам на встречу...
маэстро 11.12.2013 | 16:06
завалите, деб..., хороший магазин, все там всегда беру
Аноним1 15.10.2013 | 15:47
Магазин ужасный. Купили с мужем,    у них планшет, придя домой поставив, планшет на зарядку оказалось, не работает зарядное, позвонили, зарядку заменили. Через 2 недели планшет начал заряжается, через раз,    расшаталось - гнездо зарядного планшет не заряжался. 3 сентября.
Сдали планшет, оформили акт приема и передачи планшета в СЦ    Днепропетровска. Сказали, что все займет 28 дня (14 дней транспортировки и 14 дней обслуживания). Прошло уже больше 28 дней, но в магазине говорят, что планшет еще не пришел. Причину задержки и сроки когда он реально будет, не могут сказать. Ответ один нет    деталей. На - вопрос какая деталь? Там только припаять разъем на планшете.    Приехал планшет 12.10.2013. Придя, в магазин 13.10.2013 октября при вскрытии коробки сотрудниками АЛЛО оказалось, что нет 1 юсб - разъема при - проверки обнаружена на планшете трещина    на дисплее. Предложив магазину поменять - планшет на другую модель с доплатой их ответ в таких случаях только возврат денег. Сказали подойти на следующий день14.10.13    решить проблему возврата денег т - к выходной начальства нет. Придя на следующий день, деньги не вернули - они разбираются, будем    изымать видео с СЦ , и смотреть как упаковывалась планшетка где могли разбить, дисплей деньги не вернем, пока не разберемся, кто виноват    СЦ или Новая почта. Обещают разобраться в кротчайшие сроки, в какие сроки не говорят. Уже 15 октября ни денег, ни планшета нет все еще разбираются. Выясняется, при получении курьером дисплей был целым, как образовалась, трещина они не знают.    Видимо все хотят спихнуть, на нас что мы ударили его в магазине при рабочих. Вывод только один    иди в СУД. Такая ситуация оставляет только негативные впечатления про магазин и их сервис. Вот вам и весь сервис, и соблюдение прав потребителей, зато как они тебе все улыбаются, когда ты заходишь в магазин, и они реально понимают, что ты будешь покупать. А где же так называемый сервис для удержания клиентов?
Комментарий
домовенок 15.03.2013 | 14:31
Доброго дня!
Сегодня была "слегка" обескуражена "тактичностью" и коммуникабельностью персонала магазина по адресу пр-т Металлургов 60. В моем восприятии отговаривать клиента от достаточно дорогостоящей покупки по причине не приятия данной модели продавцом, по меньшей мере глупо(об этом судить начальству - может это политика такая у магазина). Но пародировать и кривлять предполагаемого покупателя (да и вообще постороннего человека) - просто откровенное хамство!!!