Renault Megane нового поколения

Новый хэтчбек Renault Megane – это объект для массовых продаж в одном из наиболее популярных на сегодняшний день классов; в общем повторяется история Renault Kadjar. Однако ответственность на авто Renault Megane гораздо выше: один из главных бестселлеров марки, свыше двадцати лет истории успеха. И, кстати, это победитель недавнего конкурса «Авто года 2017 в Украине».

новый меган

Как едет?

По-европейски «взросло» и благородно, подвижно и легко. Renault Megane не мягкий и не жесткий, он не пугает сонливостью, либо резкой реакцией на поворот руля. Причем данный баланс находится на высоком уровне.

В случае если вдаваться в детали, то реакции на поворот руля адекватные и быстрые; в стандартном режиме езды Multi-Sense руль совсем не перетяжелен усилием, однако очень легко понять, что происходит с передними колесами. За счет относительно широкого и низкого кузова авто уверенно стоит на дуге. Комфорт на качественном среднем уровне: не «перина», однако зато не укачивает и легко проходит все наши ямы. Турбодизель и автомат-робот EDC при стандартной езде радуют практически всем: динамики и тяги здесь вдоволь, переключения быстры, разгон бесшовный и линейный.

Салон авто

Салон автомобиля продолжает настроение внешности: вроде бы все привычно, однако куда не глянь – а в «деталях» все достаточно интересно. Вместо стандартных приборов – цветной ЖК-экран, знакомый по остальным моделям Renault. Передние сиденья – с функцией массажа для водителя и развитой боковой поддержкой. Центральная консоль – с большим экраном системы R-Link 2. Сзади помимо подлокотника еще есть дефлекторы вентиляции.

салон нового мегана

Инновации

Преимущества и недостатки

Достоинства:

Недостатки: