О компании

ООО «Служба 050» - на сегодняшний день, является единственной справочной службой в городе Мариуполе, предоставляющей в телефонном режиме обширную информацию о фирмах, товарах и услугах. База службы насчитывает более 4000 предприятий с полным перечнем предоставляемых услуг и реализовываемых ими товаров.

В декабре 1999 года ООО «Служба 050» выходит на рынок информационных услуг и товаров, и уже сейчас тысячи предпринимателей, работников компаний и частных лиц воспользовались Нашим сервисом для получения необходимой информации. Абоненты, позвонившие нам и получившие достоверную информацию, остаются благодарны - ведь в Наш информационный век очень важно иметь доступ к достоверным данным.

В связи с изменением набора номеров на территории Украины с февраля 2008 г. номер информационно-справочной службы был изменен с 050 на 15-50. Но благодаря слаженной работе коллектива , активной рекламной компании ООО «Служба 050» по праву может считаться справочной службой города, которая с годами зарекомендовывала себя как надежный источник информации.

Благодаря нашему уровню сервиса Нашими услугами пользуется все большее количество абонентов! Воспользуйтесь Нашей помощью!

КТО ПОМОЖЕТ, КТО РАССКАЖЕТ

ГДЕ КУПИТЬ, А ГДЕ ПРОДАТЬ?

СЛУЖБА СПРАВОЧНАЯ ВАША

ВАШ 1550!

Почему каждый второй клиент игнорирует вашу рекламу?В прошлом году английские бизнесмены решили поставить точку в вопросе низкой эффективности рекламы. Они тратили бешеные деньги, а получали в ответ «пшик». Их интересовала причина, по которой клиенты игнорируют рекламу. Знакома вам эта ситуация? Как вы думаете, в чем проблема того, что люди не реагируют на рекламу:

Тусклая идея?
В рекламе нет креатива?
Предложение не интересует клиентов?

Вы удивитесь, проблема в другом. Английское агентство 2ergo провело исследование и выяснило, что люди просто не успевают запомнить телефон. 44% людей не реагируют даже на заинтересовавшую их рекламу из-за того, что забывают название компании и контактную информацию. Обычно они сталкиваются с этой проблемой через некоторое время после просмотра рекламы и безуспешно тратят время, чтобы найти запомнившуюся им компанию. Представляете?! Люди запоминают рекламу, они хотят совершить покупку, но не могут найти номер телефона. Вы теряете деньги не из-за плохой рекламы, а из-за плохой связи со своим клиентом.

Разочарование №1
Человек в автомобиле уделяет щиту с наружной рекламой от 1 до 3 секунд. За это время нужно понять суть предложения, оценить, интересно оно или нет. И только потом, когда машина почти проехала щит, человек пытается «зацепить» номер телефона.

Разочарование №2 
На радио или телевидении чаще всего заказывают ролики продолжительностью 15 или 20 секунд. Это значит, что один ролик состоит из 30 или 40 слов. Из них 7-10 слов – это шестизначный или десятизначный номер телефона и название компании. Только вдумайтесь в эти цифры, треть ролика занимают координаты! Произнести их можно только один раз – иначе просто не останется времени на саму рекламу. Поэтому дикторы и строчат как из пулемета, а клиенты не успевают даже понять, о чем речь. 
Список разочарований можно продолжать – в него попадут все рекламные носители, а причина будет одна – клиенты не успевают запомнить номер телефона. Посудите сами. Какой номер легче запомнить:

49-47-56 или 1550 ?

Как помочь людям запомнить Ваш номер? 
Сделать номер короче! И такой номер в Мариуполе есть! Это популярный и надёжный номер1550– эффективный помощник для вашего маркетинга. Если вы разместили информацию о себе и своих продуктах в базе данных Бизнес-справки1550, уже не имеет никакого значения, что запомнил, а что не запомнил клиент из вашей наружной, TV-рекламы или листовок на улице и в транспорте.

Разместите информацию в1550- обеспечьте охват массовой целевой аудитории и постоянный приток покупателей.

Если реклама – двигатель прогресса,

то номер 1550 – двигатель рекламы!