INFO 1550 / СЛУЖБА 050
INFO 1550 / СЛУЖБА 050
Адрес:
г.Мариуполь, пр. Нахимова, 116 а (Дом Быта, 4-й этаж), Приморский
Городской тел.:
операторы 15-50, менеджеры 53-02-22, 53-02-29
Мобильный тел.:
операторы 067-530-15-50, 050-011-15-50
Время работы:
8.00-17.00 операторы без перерыва и выходных
Email:
Сайт:
Факс:
530-222
Просмотров:
6042
Услуги
  • информационное обслуживание населения по многоканальному телефону 1550, с мобильных 067-530-15-50, 050-011-15-50, для межгорода (0629) 530-224;
  • размещение данных о ваших товарах и услугах на информационном сайте г. Мариуполя www.www.1550.com.ua;
  • разработка, создание сайтов;


О компании
ООО «Служба 050» - на сегодняшний день, является единственной справочной службой в городе Мариуполе, предоставляющей в телефонном режиме обширную информацию о фирмах, товарах и услугах. База службы насчитывает более 4000 предприятий с полным перечнем предоставляемых услуг и реализовываемых ими товаров. 

В декабре 1999 года ООО «Служба 050» выходит на рынок информационных услуг и товаров, и уже сейчас тысячи предпринимателей, работников компаний и частных лиц воспользовались Нашим сервисом для получения необходимой информации. Абоненты, позвонившие нам и получившие достоверную информацию, остаются благодарны - ведь в Наш информационный век очень важно иметь доступ к достоверным данным. 

В связи с изменением набора номеров на территории Украины с февраля 2008 г. номер информационно-справочной службы был изменен с 050 на 15-50. Но благодаря слаженной работе коллектива , активной рекламной компании ООО «Служба 050» по праву может считаться справочной службой города, которая с годами зарекомендовывала себя как надежный источник информации. 

Благодаря нашему уровню сервиса Нашими услугами пользуется все большее количество абонентов! Воспользуйтесь Нашей помощью!

КТО ПОМОЖЕТ, КТО РАССКАЖЕТ
ГДЕ КУПИТЬ, А ГДЕ ПРОДАТЬ?
СЛУЖБА СПРАВОЧНАЯ ВАША
ВАШ 1550!

Почему каждый второй клиент игнорирует вашу рекламу?В прошлом году английские бизнесмены решили поставить точку в вопросе низкой эффективности рекламы. Они тратили бешеные деньги, а получали в ответ «пшик». Их интересовала причина, по которой клиенты игнорируют рекламу. Знакома вам эта ситуация? Как вы думаете, в чем проблема того, что люди не реагируют на рекламу:

Тусклая идея? 
В рекламе нет креатива? 
Предложение не интересует клиентов?

Вы удивитесь, проблема в другом. Английское агентство 2ergo провело исследование и выяснило, что люди просто не успевают запомнить телефон. 44% людей не реагируют даже на заинтересовавшую их рекламу из-за того, что забывают название компании и контактную информацию. Обычно они сталкиваются с этой проблемой через некоторое время после просмотра рекламы и безуспешно тратят время, чтобы найти запомнившуюся им компанию. Представляете?! Люди запоминают рекламу, они хотят совершить покупку, но не могут найти номер телефона. Вы теряете деньги не из-за плохой рекламы, а из-за плохой связи со своим клиентом.

Разочарование №1 
Человек в автомобиле уделяет щиту с наружной рекламой от 1 до 3 секунд. За это время нужно понять суть предложения, оценить, интересно оно или нет. И только потом, когда машина почти проехала щит, человек пытается «зацепить» номер телефона.

Разочарование №2  
На радио или телевидении чаще всего заказывают ролики продолжительностью 15 или 20 секунд. Это значит, что один ролик состоит из 30 или 40 слов. Из них 7-10 слов – это шестизначный или десятизначный номер телефона и название компании. Только вдумайтесь в эти цифры, треть ролика занимают координаты! Произнести их можно только один раз – иначе просто не останется времени на саму рекламу. Поэтому дикторы и строчат как из пулемета, а клиенты не успевают даже понять, о чем речь.  
Список разочарований можно продолжать – в него попадут все рекламные носители, а причина будет одна – клиенты не успевают запомнить номер телефона. Посудите сами. Какой номер легче запомнить:

49-47-56 или 1550 ?

Как помочь людям запомнить Ваш номер?  
Сделать номер короче! И такой номер в Мариуполе есть! Это популярный и надёжный номер1550– эффективный помощник для вашего маркетинга. Если вы разместили информацию о себе и своих продуктах в базе данных Бизнес-справки1550, уже не имеет никакого значения, что запомнил, а что не запомнил клиент из вашей наружной, TV-рекламы или листовок на улице и в транспорте.

Разместите информацию в1550- обеспечьте охват массовой целевой аудитории и постоянный приток покупателей.

Если реклама – двигатель прогресса,
то номер 1550 – двигатель рекламы!





Создано с помощью инструментов Яндекс.Карт
Оставьте комментарий
Пожалуйста, не оставляйте оскорбительные, клеветнические комментарии, призывы к национальной розни, а также сообщения не относящиеся к теме публикации. Эти комментарии будут удалены.